четверг, 7 июля 2016 г.

Для Дяди на Юбилей





Всем привет-привет!!!

И снова я с денежным конвертиком... ага... было у меня в мае засилье их... но показать низя было... а теперь можно... 

Этот конверт я делала для своего Дяди... на юбилей... даже не верится... как время быстро летит.... кажется вот недавно только встречались.. .а по факту прошло уже 1,5 месяца!!!


В создании данного конвертика меня выручила просто реально выручила бумага - Автовинтаж от Scrapberry's. Делала из нее второй конверт.. .и он мне тоже так очень нравится. Первый тут.

А еще очень удачный набор ножей шестеренок от Cherry Linn Design. Прям палочка-выручалочка. Там их столько много... 
Конечно же не обошлось без брадсиков и ручного принтера... причем с принтером была полная засада... две буквы ее.. друг на друга накладывались если набирать слово полностью.. либо м на е накладывалась... так что было решено надпись порезать и по буковкам собрать.. а мне так даже больше нравится.
Циферки это тоже вырубка. Покрыты глосси..


Задничек.. .в этот раз я решила сделать веревочку для закрывания... 


Внутри.... на вкладыше с одной стороны скрап бумага... а с другой пожелания и поздравления.

А делался данный конвертик по нашему суперскому скетчу в блоге "Хоббит"!

Вот прям как специально для меня и этого конверта... все срослось.. .все сделалось просто идеально... В общем как хлеб и масло :))))

Обязательно загляните посмотреть на работы девочек-дизайнеров! Ну и конечно же, присоединяйтесь!!!

А самое главное Дядя высоко оценил не только содержимое конвертика но и сам конвертик. А так же его положительно оценили все родственники!


Ну и немного лирики!

у меня все хорошо.. жива, здорова. Занимаюсь своей фигурой... Делаю по утрам и вечерам зарядку, качаю пресс, хожу много пешком... особенно по вечерам с работы.. 
В целом вернула свои 8 км... которые ходила пока жила в старой комнате.

А еще муж купил мне дивайс - фитнесс-браслет, но не такой что синхронизируется с телефоном, а самодостаточный.. .полноценный.

и теперь я контролирую сколько шагов, километров, калории истрачено, пройдено и так далее...

Что меня больше всего радует в данном дивайсе так это контроль сна. То есть теперь я точно знаю что сплю меньше 8 часов... Где-то 7 часов.. .а иногда и меньше.

И что я легко сжигаю 2000 калорий за день. Кстати я даже точно знаю сколько калорий сжигаю во сне!

 В общем вперед к стройной фигуре и легкости бытия!

А еще я стараюсь в этом месяце позитивить и радоваться!! Это мой уговор с мужем!!

Во всю готовлюсь к дням рождениям... которые стартуют на следующей неделе...

Конечно же не забываю про свой День Рождения...

И уже готовлю для вас конфетки! 

Наберитесь терпения... .скоро-скоро порадую!!

2 комментария:

  1. Очень симпатичный конвертик!Особенно понравилось,что на застежках шестеренки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!! мне тоже очень понравилась идея с шестеренками на застежке

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой