среда, 8 июня 2016 г.

Конверт с Ангелом



Всем привет-привет!!!

Потеряли меня??? Надеюсь что не очень.... я тут... я не пропала.. я даже творю... по выходным... когда есть время... делаю вот работы для дизайн команд... стараюсь... 


и сегодня я к вам пришла с конвертиком для денежного подарка и хочу пригласить поучаствовать в нашем втором задании от блога "Сундучок" - Ангелочек.

Мы принимаем любые работы. ОЭ - Ангелочек. Присоединяйтесь.. И обязательно заглядывайте в блог... там столько красоты и нежности



Для данного денежного конверта я использовала бумагу Прима - Pixie Glen, лилии с тая, кружево, чипборд от Скрапового мира, вырубку ножами Прима и Вафля... а еще все присыпала микробисером и наставила брызгов акрилом.



Скромный задничек.


И баннер нашего задания:


У меня все хорошо... жива... здорова!

уже сдала документы на регистрации права собственности на квартиру... осталось совсем чуток...

Квартира потихоньку обживается... я уже почти все свои скраповые запасы нашла... почти...

Для скрапа окупировала пока гладильную доску... удобная такая вещь..

Ну в общем вот так кратенько и по существу.

Всем спасибо большое что не забываете... заглядываете и не убегаете!!!

Пока-пока!!!

А на Урале Лето!!! Кайф!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой