суббота, 14 мая 2016 г.

Мечты сбываются!!!!

Всем субботний привет!!!

Пишу этот пост и мне до сих пор не верится!!!!

Ураааааа!!! Мы с мужем владельцы трехкомнатной квартиры!!! Йохууууууу!!!! Мы уже переехали и уже первую ночь ночевали в новой квартире...

Для тех кто не знает... мы до недавнего времени жили в 13 кв.м. причем в этих 13 кв.м. у нас было ВСЕ!!! И ванна и туалет, и кухня, и спальня и в общем ВСЕ!!!

А теперь у нас 70,8 кв. м.... СЧАСТЬЕ!!!

правда для моего скрапа по факту комнаты не оказалось.... но приличный уголок я себе точно найду.... вот только определюсь в каких комнатах искать буду... 

Вот похвасталась... а ведь сбытию моей мечты помогла визуализация... а выглядела моя визуализация вот так:


Делала я эту открытку в прошлом году в марте... и когда  я ее делала у меня была такая мысль "Хочу свое жилье в следующем году"... сказала сделала забыла... посыл главное во вселенную отправила!!!!

И вот буквально в апреле, то есть спустя месяц был толчок, слово, фраза... и все мы начали искать квартиру... И самое удивительное... сработал опять же мой посыл... правда 5-летней давности.... Но сработал....

Мы выбирали несколько вариантов, они все были удалены от центра... это были новостройки... и если честно мне нравились два варианта, причем второй вариант отпал еще на этапе рассмотрения.... И вот он наш вариант....

Спальный район, удаленность от цента, кругом лес, идеально чистая вода, собственная скважина, и квартира трехкомнатная... а там была двухкомнатная...

А еще по соседству живут два моих двоюродных брата с семьями!! То есть мы будем не одни... и если понадобится помощь есть к кому обратиться

В общем суть данного поста не только в том чтобы похвастаться... а в том  что

ДЕВОЧКИ, МЕЧТАЙТЕ!!! ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ!!! И СКРАП В ЭТОМ ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК... 

Я кстати сейчас обдумываю другую визуализацию... ;)

Скрапить у меня сейчас пока нет времени.. а еще все упаковано... но я постараюсь не пропадать... ведь скрапить можно и на полу... 

Обнимаю ВАС всех!!!

Посылаю лучики уральского СОЛНЫШКА!!!

СПАСИБО ЧТО ВЫ ВСЕ СО МНОЙ!!!

16 комментариев:

  1. УРАААА!!!! Вы это сделали!!!! Поздравляю!!! Молодцы!!! Я искренне рада за вас!!! И да! Мечты сбываются!!! так что мечтайте осторожно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, солнышко мое!!! Спасибо!!!Да - ура!!! это наконец-то случилось... И тут еще вопрос кто больше этого ждал... ты или мы ;)))

      Удалить
  2. Анечка, от души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо!!! И большое спасибо за понимание и поддержку!!! Спасибо что веришь в меня!!!

      Удалить
  3. Анечка, поздравляю!!! Я, пожалуй,тоже пойду по твоему примеру ))) У то нас что-то затянулось с жильем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно надо!!! Правда наш квартирный вопрос 8 лет тянулся... но все равно разрешился и теперь все довольны!!!

      Удачи!!! Я в тебя верю!! У тебя все получится

      Удалить
  4. Аня, поздравляю! Я знаю, как долго вы к этому шли и помню вашу прошлую крошку-квартиру... Очень за вас рада! Пуст новое место будет для вас райским уголком и самым счастливым местом на Земле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Да крохотулька та осталась сестре мужа... и она очень довольна. Ей в университет очень близко теперь... А еще мы же там оставили всю обстановку. Забрали только личные вещи... так что она там довольна.

      А мы довольны нашими хоромами.... правда это в пустых комнатах нереальное... пугает меня... поэтому стараюсь говорить шепотом и ничего не ронять.

      Удалить
  5. Аня, еще раз повторюсь! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе большое!!! Потом как более-менее обживусь ... приглашу в гости ;)

      Удалить
  6. Анюта, поздравляю! Описание нового жилья звучит очень классно! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! Замечательная новость!!!!!!!!!! Будьте счастливы в своем доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Обязательно будем!! Иначе и быть не может!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой