воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

И снова, привет!!!
И вот Остапа понесло (с).... Зная особенность своего мозга все забывать... сделаю все сейчас пока не забыла...

А пришла я как уже видно из заголовка записаться на розыгрыш замечательного ножа от Пушистика.

Как я уже писала, я оценила качество этих ножей. Они офигенные... А если вы не хотите ждать розыгрыша... милости прошу в магазинчик. Там очень много всего вкусного...

Я была рада там отовариться... Моего ХОМЯКА просто распирало от удовольствия и восторга!!!

Несколько фоток даже в ВК выкладывала... для обозрения...




Смотрите сколько красоты!!! У меня пока только два ножа...

Хочу больше...

И следующим ножом, который я хочу... является 

МАРАНТА (посмотрите какая она ажурная... какая она вся тонкая и изящная)

А вообще от Пушистика я ожидаю... прям жажду ... очень жажду... ножи-слова, причем шрифтом, который ФИШЕЧНЫЙ!!! Кстати мою открытку с таким словом можно увидеть тут.

Вы на чип посмотрите с данным шрифтом... а теперь представьте что у вас такая вырубка... куча вырубки... уйма вырубки... и все эти прикольные словечки, которые идеально подойдут для открыток, для ПЛ, для страничек, для альбомов... да вообще для всего...

Да с такими ножами мы Дядюшке Хольцу носик-то его утрем!!!!  Он нам еще завидовать будет!!!!

Хотя ножи-слова от Хольца у меня есть.. .я жажду именно наших... русский словечек... А то делаешь работы для родных, которые с языком не дружат.. .и потом при дарении переводишь им, что эти словечки означают.. а так одно - словцо вырезал и уже поднял настроение!!!! 

Будет от меня еще один пост.. и я угомонюсь... временно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой