четверг, 2 июля 2015 г.

Очарование

Девочки, привет-привет!!! Если есть мальчики - вам тоже привет!

Чет жизнь такая насыщенная пошла, что пером не описать...

В общем кто еще не видел отчет о нашей встрече вам сюда.
То что у нас получилось  по итогу встречи можно посмотреть тут.

Фотосы у себя как обычно не выкладываю... все фотографии делала я.

А у меня открыточка, которая получилась из обрезочков от альбомчика

Смотрим:


Все таки коллекция Очарование Вики Клабуковой очень нежная и очень универсальная.





Работа делалась по заданию-скетчу в блоге Храни Воспоминания! Где я все еще дизайнерю... 



Ждем ваши красивые работы (можно не только открытки, в общем разрешено все, кроме страничек)



У меня салфеточка присланная мне в подарок.. Не долго лежала! И вообще в этой открытке почти все подарочки, кроме большого розового цветочка и дырокольностей.

Разхомячиваю себя..... просто у меня наконец-то начали потихоньку осуществляться мои мечты... и в скором времени у меня все поменяется.

Я стараюсь сейчас не тратить деньги, а по-возможности участвовать в конфетках и заданиях, получать призы, подарки... ну как-то так.

Не совсем понятно написала.. но написала!!!

На этом убегаю!!! У меня наполеоновские планы на вечер, а уж про выходные я вообще молчу!!

И очень радуюсь, что у нас холодно... не стыдно дома сидеть и творить... А то муж, на меня уже косо смотрит, что я жаловаться жалуюсь что бледная.. а выходной в бумажки зарываюсь, а не иду загорать!!!

Все обнимаю! Целую!

Пока-пока!!!!

6 комментариев:

  1. Аня, какая она нежная, очень красивая, и вот дала бы какой совет, но нечего мне сказать - все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!!! Это я так встречей вдохновилась!

      Удалить
    2. Согласна, встреча душевная была))) и вдохновляющая

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо за участие, SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, открытки просто невероятные! Очень гармоничные! И цветы..мастерица ты,Аня!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой