четверг, 4 июня 2015 г.

Офигенная конфетка от Настюши Федоровой (Солнечной)

Всем привет-привет!!!

У меня все хорошо!!! я жива, здорова!!! Маленькие шажки превращаются в большие результаты... я счастлива!!!

А хочу быть еще счастливее и попытаю  свою удачу в мега крутой конфетке, которую предлагает Настя Федорова (Солнечная)

Текст из ее блога:

"Поводов теперь уже вообще выше крыши, поэтому решено - буду угощать;-)) Ну, а чем я могу сейчас угощать?;-) Конечно же, бумагой своей торговой марки и собственного производства!;-))) Конфетка стартует сегодня, в день рождения моего мужа, а разыграна будет в мой собственный день рождения) И состоять она будет из 7(!!!) разных комплектов бумаги, релизы которых на тот момент выйдут!


Ага, вот так немного загадочно;-))) Потому что на сегодня вы видели пока что их четыре;-) Чтобы поучаствовать, нужно: - быть моим ПЧ;-) - поделиться, где хочется, баннером конфетки и активной ссылкой на этот пост (главное, чтобы профиль был доступен всем), чем больше ссылок, тем выше шанс;-) - прийти 12 августа и узнать имя счастливчика! Внимание! Конфетку отправлять буду сразу, как все коллекции будут у меня на руках (задержка составит примерно 2-3 недели)!"

В общем пожелайте мне удачи!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой