среда, 25 февраля 2015 г.

Первый холст

Всем привет!

Я сейчас быстренько покажу работу... быстренько запишусь... а потом позднее распишу что и куда.

Итак, мой первый холст

 Делала его в качестве приглашенного дизайнера для блога ScrapMagia - О себе любимой.

Ну да работа обо мне любимой!!! Все в этой работе говорит о том, что я люблю. А я люблю Лето, Солнце, Тепло, Яркие краски!!!! И конечно же Море!!!!

 Я как истинный лев люблю желтый цвет. И чем его больше тем лучше, еще я безумно люблю цветы, и особенно люблю создавать цветы. Данная работа символизирует один из постулатов Львов - Зачем вам солнце? У вас же есть - Я!!!!
Для создания работы мне потребовался - холст, акварельные краски, штампы, вырубка и конечно же море цветочков. А еще это первая работа, в которой я использовала топс от Скрапологии.
Разные фоны... разные ракурсы





А делала я эту работу по скетчу от Сундучка Идей.


А еще эта работа делалась в рамках стартовавшего сегодня задания в блоге СКЕ - Подарки нежной половине.

Это мой подарок самой себе... А то что это я как сапожник без сапог... не порядок.

И еще хотела бы добавить несколько телефонофоток процесса:
 Потому прячу под кат.



 Это так холст выглядел в начале процесса...
 Добавляем фото и цветочки... цветочки...
 Дырокольности
 Тут уже вырубка добавилась... и топсик...
 Еще вырубка и маленькие цветочки...

Контрольное фото... ну все можно клеить... :)

Это так для истории :)))

Ну вот и все!

Обнимаю!!!

Убежала.

2 комментария:

  1. Какая яркая работа! Лев во всей красе!:))
    Благодарим за использование скетча от Сундучка идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, больше спасибо!!! Мне очень приятно. Яркая - так как сказывается нехватка витамином.. .лето хочу! Вам спасибо за вдохновляющий скетч

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой