понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новогодняя сердечная!!

Всем добрый-добрый вечер!!!

С первым днем Зимы Вас!!!

Как прошли выходные?  Мои довольно-таки плодотворно, но не в плане творчества, а в плане семьи.... У нас была фотосессия... прогулка... обнимашки... фильмы смотряшки..... А еще я отстригла свои длинные волосы и теперь у меня прическа как у Гавроша :))))
UPD: часть фотографий я заменила на новые более правдоподобные и светлые.
Но показать я вам хочу мою мученическую открытку....  

Смотрим:


 Вот такая она опять же многослойная... и многодетальная... 

Тут опять много всего рукодельного и вырубки много...


 Итак, правый бочок... тут видно вырубку ножом Puzzle от Crafty Ann вырубка сделана в виде чипборда... Склеивать слои то еще удовольствие... 

Так же тут видно белый очаровательный цветочек - очередной нож от Crafty Ann, цветочек из фоамирана. 
Самодельная веточка... помпошки.. шишечки.. пуговка... корица :) самодельный шнур


 На левом бочке мы видим снова нож Пазл
 А еще один вид нижнего края... 4 подложки... это весчь... 


 А тут главный элемент... весь такой в снегу... сугробчиках... Сердечко сшито из фетра... Кстати именно с ним я и мучилась... позднее увидите фотку. Тут тоже пазлики... А еще на всех фотках присутствуют нитки - Травка... я влюбилась в нее... она то что надо для новогодних работ... :)


Еще раз во весь рост... Кстати забыла указать вощенный шнур, подвеску металлическую, покрашенную, и еще тут можно увидеть такой крафтовый медальончик на нем написано 31 декабря. Это отштамповка тоже склеенная в чипборд.
А вот так выглядел первый вариант... Вот только сердечко ужасное...

В общем если не можете обращаться с грунтом и белой краской как я... .даже не пытайтесь... Сердечко было сшито заново... а еще добавился искусственный самодельный снег... Я поняла, что для меня это самый оптимальный вариант показать зиму :)

А поучаствовать с этой открыткой я хочу в заданиях:


У меня тут два вида ножей и в качестве ткани Фетр.

2) Scrappolis - Прогулка по парку 


Моя прогулка по парку в выходные была теплая (погода порадовала), но я еще ни разу не возвращалась из парка без веточек, шишечек. и еще мой парк был припорошен снегом...  Правда, своему сказочному парку я добавила еще сказочный фантазийный цветочек :)

На этом я опять же убегаю... меня книжка интересная ждет :)

Пока-пока!!!

Тепла, Любви, Здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой