суббота, 27 сентября 2014 г.

Хочу-хочу-хочу!!!!

И еще минутку вашего времени заберу!!!

Анюта - АНR сегодня отмечает День Рождения!! С чем ее и поздравляю!!!

Но самое главное Анюта угощает конфеткой... но не простой а с условием.


Итак,

Правила:
1. ВАС зовут Анна! Именно так и никак не по-другому, ибо книга подписана только для ВАС! от Ольги:
2. Участвуют только ПЧ (можно им стать). Рада знакомству!
3. Картинку к себе в блог на панельку, а сюда комментарий с ссылкой на блог (количество ссылок с 1 человека не ограничено)
Те, кто не поленятся и создадут пост, записываются в конфетку 3 раза, отсутствие лени должно поощряться :)
4. Отправлю куда угодно
 5. Запись до 11.12, розыгрыш 14.12
6. Минимум месяц назад ваша последняя работа в блоге.

Ага... вот так вот все:


Ну что могу сказать - меня зовут Анна... имя свое люблю... вот только когда начинают Аннушкой или Нюрой звать... разгон от зайки до стервы... 3 секунды... тормозов нет... 
А назвали меня так в честь моей бабушки - Анны Егоровны.. И родственники очень часто говорят что я даже говорю как она... и голоса похожи.. :)))

Ну вот и все!!

Пожелайте мне удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой