четверг, 4 апреля 2013 г.

Весна приди

И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!


Сегодня покажу другую творилку: конфетный букет. Делала его на ДР замечательной нашей сотрудницы. Она такая - знаете как клей, всех нас объединяет... что-то придумывает, затевает и именно с ней мы делали все мои конфетные букеты, точнее она плела корзинки, а я делала конфетки и тут настал как раз ее ДР.

Любуемся тем что получилось. Корзинка от моей сестры.

 Вид с верху
 С боку
 Корзиночка - с ней очень интересно получилось. Сестра заказала морилку палисандр. И ей привезли якобы ее... А в итоге получился вот такой красивый зелено-коричневый ивовый цвет... Сестра расстроилась, а мне очень понравилось... Привезла она мне эту корзинку... и как видите долго лежать ей без дела не пришлось...
 Цветы поближе - конфетки "нуга" ванильная.

Кстати спасибо моей сестре за помощь в создании цветочков, за корзинку  и за замечательный плетеный столик... на нем стояла корзинка.
А это я с именинницей... На меня не смотреть... смотреть на именинницу.

Ну вот как-то так 

В один из ближайших сообщений покажу Вам творения моей сестры... она основательно и бесповоротно заболела конфетными букетами... а сопротивлялась то как долго им... и в итоге не устояла... видимо плетение все-таки со временем надоедает.

На этом я попрощаюсь с Вами .... Пойду еще что нибудь сделаю хорошее.

Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Аня, какая красота! Ты на все руки мастер) Уже так хочется твои лепные цветочки увидеть.
    Заходи ко мне на фото-конфетку http://mariakamelina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Ага... пытаюсь быть мастером...

      А лепные цветочки в предыдущем посте есть, и скоро тоже опубликую еще одну работу с цветочками.

      С конфеткой идея хорошая, но только я не люблю фотографироваться... но идея суперская.

      Удалить
  2. На именнницу посмотрела Вывод довольна как слон!))))
    Я бы тоже с тояла вот так с улыбкой до ушей,если бы получила такой подарок))))
    А вы молодцы с сестричкой,мне очень приятно и радостно читать,когда люди с такой теплой отзываются о своих близких,а не пишут,что вот нет взаимопонимания,по своему опыту могу сказать,да муж,дети это хорошо,но отношения с сестрой это совсем другая планета.Пусть и дальше будет между вами такое же взаимопонимание и поддержка друг друга!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Леонидовна, спасибо большое!!!

      Да, Зиля, осталась очень довольна. Она, когда я сказала что не могу оставить ее без подарка, сказала что, ждала... очень ждала что подарком будет именно корзиночка с цветами.

      С сестрой мы очень дружны. И пусть я временами могу на нее обижаться, ругаться с ней... без нее жизнь была бы не та... Она старшая... но ведет себя временами как сущий ребенок и с ней никогда не соскучишься, а это самое главное....
      А еще несколько лет назад... она сделала мне самый замечательный подарок, мою любимую, вредную Племяшку.... Я ее безумно люблю.

      Удалить
  3. Ура! Подействовало!

    Весна пришла! Тепло и солнечно на Урале!.. Ура!!!

    Магия конфетного букета сработала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тут я с тобой согласилась бы. Но букет был сделан в середине марта, а тепло стало в апреле. Кстати на улице лучше не появляться, грязно там и шумно.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой