понедельник, 21 января 2013 г.

Розовая нежная мечта

Доброго вечера, яхонтовые!!!

Обнимаю Вас всех!!! Ведь сегодня всемирный день объятий!!!

Я сегодня с творилкой... но сделанной еще до НГ. А подаренной только сегодня. Но сначала хочу опять пожаловаться... теперь у меня правое плечо болит... что происходит не понимаю.... но болит.

Уф... полегчало...

Теперь к творилке... Сделана она была для сестры Любимого и по-совместительству моей ученице.

Такая нежная и розовая мечта.

Смотрим: (ссори за фотки... какие уже есть... фотографировала ночью, т.к. сестра днем уже увозила ее)

 Да, это шкатулочка с Эйфелевой башней... Такая вот нежная-розовая.



Для ее создания использовала: бобину от скотча. ватман. обои, салфетку, кружево, гортензии, розочки, дыркольные листочки. подвесочку - башенку, сама башенка с гортензиями приподнята на пивной картон.
 Чуток поближе
 Внутри лежат три бутончика с очень вкусными конфетками.
 Крышечка поближе
А тут как раз видно что гортензии и башенка возвышаются над всей крышкой.

Ну вот такая творилочка. Именинница уже отзвонилась сказала "Спасибо". В общем она довольная... а я еще довольнее... рада что понравилось и угодила :))))

На этом я хочу сделать заявление следующего содержания:

У меня осталась 1 творилка бумажная.... В ближайшее время я ее выложу ... и ухожу... в бумажный отпуск... точнее в отпуск от бумажек.... вернусь к вязанию... декорированию... конфетным букетам... и прочей прелести, которая у меня, как многие говорят хорошо получается.

Так что я просто в ближайшее время пропаду. Планирую вернуться уже в феврале... где-то в середине.

Конфетку не отменяю... записывайтесь.... Разыграю как и говорила 11 февраля.

На этом ухожу.... пойду опять мазью себя маракать.... плохо когда что-то болит... :))) Видимо пора на работе отпуск брать :))))

Пока-пока!!!

Обнимаю! Крепко-крепко!!!

6 комментариев:

  1. бумажный отпуск :)))))) надолго не уходи!вон какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!! Ничего не могу сказать... как захочется рукам и мозгу вернуться к бумажкам так и отпуск закончиться :)

      Удалить
  2. Хорошенькая...

    Да, на долго не пропадай, а то мы скучать будем :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой