пятница, 28 декабря 2012 г.

Маскируем шампанское или вынос мозга № Раз

Добрый вечер, хорошие и милые!!!!

Как Ваше настроение новогоднее? У меня вот как-то не очень, потому что под конец года столько всего вылезло того что сделать надо... Вопрос: а где раньше то были???

А еще настроения совсем нет. Устала.

Хочу сегодня наверстать упущенный 3 этап  Марафона от СКЕ "Дом вверх дном"
Задание: украшение для стола и на стол...

Я декупажила бутылки шампанского для родственников моих и Любимого моего.

Всего было сделано 5 бутылок 
Уффффуфуф....

Смотрим:


А теперь еще немного фотографий:
И моя любимая бутылка
Если честно я очень сильно намучилась с ними... зато 1. Я научилась делать декупаж при помощи файла. 2. дорисовывать фон... ...И еще я поняла что есть такие салфетки, которые на стадии намокания просто расспадаются на атомы... Олежик как раз из этой оперы.... собирала по кусочкам буквально.

Этот олежик уехал к маме с сестрой... Снеговичок к родителям МЧ. Он сам для них выбрал такую. Елочка к моему брату. Снеговичок второй поедет к сестре МЧ и Елочка вторая к нашей знакомой.

Вот так вот.

Кстати не думаю что мне скоро захочется еще повторить данный опыт... не по мне он как-то. 

На этом я прощаюсь....

Завтра еще покажу творения.. чудения моего мозга уставшего :))))

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой