среда, 24 октября 2012 г.

Краски уходящей осени

Доброго вечера!!!!

Я тут немножко потерялась... выпустила себя совсем из рук... ленюсь - это так приятно!!! Катастрофически не высыпаюсь :(

В голове куча мыслей, идей, планов, но чаще всего они там и остаются... на столе творческий беспорядок... Я пытаюсь найти  в нашем городе пивной картон.... нигде нет.... Уговариваю себя снова наделать кучу цветочков... попробовать парочку новых... достать глину Deco и слепить что-нибудь... Дойди уже до магазина и записаться на курсы.... НО... прихожу с работы и в голове сразу пусто-пусто... и надо домашние дела сделать.... и отдохнуть... а главное выкинуть из головы работу... А то я ведь и дома думаю над вопросами клиентов...Сегодня ночью вопрос одной очень нервной особы снился.... жуть конечно же...

Ну вот высказалась.... Полегчало...

можно переходить и к красивому...

Могу точно сказать что в моей душе поселилась Осень... хотя снег уже пропархивает...

Вчера был День Рождения моей любимой тети и моего непосредственного начальника. И как всегда в самый последний момент ко мне подошли и попросили оформить букет.

Точнее я дома вечером делала цветы с конфетами, а корзиночку увидела только утром. Утром же быстренько оформила ее.. и убежала в суд....

Когда вернулась из суда... мы поздравили директора....

Смотрим:

 Вот такой цветочек... цвета выбрала такие осенние.. подстать конфетам...
 Кучка.... рабочий момент так сказать...
 Утро... корзиночка....
 Букетик уже оформленный... Использовала для фунтиков флористический ферт... давно у меня лежал... как то купила давно, когда даже не думала конфетными букетами заниматься.. .ленточки двух видов...


 Вручение как всегда доверили самому главному человеку наших фирм.
 А вот и именинница уже с корзинкой... :))))
Ну вот такая простенькая... и в тоже приятная для глаз работа... а заодно и небольшая встряска...

Подарок для тети буду показывать позднее... так как поздравлять ее поеду в выходные....
Чуть больше недели до Дня рождения еще одной любимой тети :) Маминой родной сестры... на это мероприятие мама должна приехать... подарок заказывала она... причем сразу у двух дочек... одна (сестра) сплела... вторая (я) должна оформить....

На этом я с вами прощаюсь!!!

Желаю вам вагон времени!!! Вдохновения!!! Тепла и Счастья!!!!
Тихого спокойного вечера в кругу любимых и родных!!! А можно и в компании кружки горячего шоколада и интересной книжки!!!!

В общем всего ВАМ самого хорошего!!!!

Пока-пока!!!!

2 комментария:

  1. Аня, в Смарт-Артс сейчас все очень сложно, так что не знаю, когда подведут итоги. Там спонсор отказался быть спонсором, сайт сильно глючит, вообщем, много проблем разных.
    В том задании приза не будет, победителю предложат побыть ПД, а ты в принципе хочешь быть ПД?

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой