суббота, 14 апреля 2012 г.

Деньрожденческое

Доброго вечера, хорошие мои!

Как настроение? У меня честно не очень. Потому что а) хочу тепла, б) хочу отпуск, в) моя мама сегодня улетела в Краснодарский край отдыхать на 2 недели. Тоже хочу... но не могу пока...

Сегодня хочу показать две работы... они обе по теме День Рождения.

Одна на 19-летие компании... вторая - моей коллеге.

Итак, первая:


 использовала основу: гофрокартон, обои. Декорировала: 19 розочек - по количеству лет, самодельная нитка жемчуга, дырокольные бабочки. Сделала очень быстро... как обычно очень долго вынашивала идею.....

Детальки:




Вторая творилка: это конвертик.
Первый мой опыт в изготовлении конвертов. Прошивала вручную. Использовала бумагу из набора MS Painter "Романтика". Так же использовала ленточку розовую, эмбоссинг, новый дырокол краевой, цветочки.

Заднюю сторону украсила просто бабочкой дырокольной.

Вот и все.... я пока ничего не творю.... кроме цветочков... хотя уже сейчас есть заказ на открытку формата А4, свадебную.. на 10-летний юбилей... Думаю вынашиваю идею...

На этом я прощаюсь...

Кстати завтра помимо Пасхи еще и день рождения у племяшки моего милого... тоже подарок надо придумать... жуть. :((((

Но это так мысли вслух!!

Всем приятного отдыха, теплого и нежного солнышка, легкого поцелую весеннего ветерка :)))

Пока :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой