четверг, 10 ноября 2011 г.

День примирения и согласия :)

Добрый вечер, хорошие мои!

Надеюсь у ВАС все замечательно - на работе нет авралов, в доме царят мир, покой, любовь и счастье :)

Решила я ВАМ сегодня показать как на работе мы отметили "День примирения и согласия"
Наши девушки из отдела персонала решили что будет конкурс салатов

Любуемся :)
 Вот такая красота стояла до начала конкурса :)



 мой что на зеленой тарелочке :)

А это уже дегустация


В общем было весело и вкусно  :)))

Так же было три номинации: "Вкусно и много", ""Ой как необычно", "Вкусно и красиво".

мой салатик попал в номинацию "Вкусно и много" - теперь у меня две блинные сковородки. На что мой Солнечный сказал: "Круто, теперь блинов будет в два раза больше и быстрее" :)
Наивный :)))


На этом прощаюсь... пойду дальше болеть...

Всем желаю ЗДОРОВЬЯ!!! ЕГО никогда не бывает МАЛО

Пока-Пока :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой