четверг, 1 сентября 2011 г.

Нежнее нежного

Доброго вечерочка мои хорошие!!!

Ну вот и осень пришла :(... Кончилось лето :( Но мне осень тоже нравится... особенно своей багрянно-золотой одеждой :)))) А еще всех преподавателей и мам деток с ДНЕМ ЗНАНИЙ!!!!!

Сегодня я к вам снова с блокнотом и снова с нуля сделанным.

Все слова будут по ходу картинок. Получился он нежным... но малость кривоватым... точнее строчка кривая получилась... ну мы это уже разобрали и поняли свою ошибку.... А если честно я в восторге от него :))))))
Вот такой он получился.
Дальше интересней



 Вы заметили что Дите-Ангелочек тянется ... а тянется он за....
 феей :)))) Вот так!!! А еще спасибо Мариночке :) за пленочку :)))) Вы заметили что все на машинке пришито ????
 Цветочек сложносоставной: во-первых ленточка от Анюты, цветочки от Катюши, розочка моя, тычинки из Эстонии.
 Вот так листы выглядят внутри.... Я блок сделала и отнесла в Таймер... Они обрезали ровно, но на будущее сказали чтобы я больше не приносила им :((((((( Типа сказали, не нравится им не очень твердый переплет... ходуном ходит.... Обидно... :(((((
 Вот так он выглядит с боку
Ну собственно и все.... тканюшка куплена в магазине тканей.... Это тик перовой :))) Цвет красивый потому и взяла... Завязочки это кружево еще из моего детства. Обложечка мягкая... под тканью слой синтепона :))))

Ну вот как-то так :)))

Думаю этот блокнот будет подарен одной очень миленькой девушке :)))) 

На этом разрешите откланяться :))))

Пойду еще что-нибудь сотворю :))

Всем пока-пока!!! И как всегда жду комментарии и критику!!!! похвалу тоже хотелось бы услышать :))))))

27 комментариев:

  1. Очень симпатичный блокнотик. Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина!!! Мне он тоже очень нравится... такой нежный получился!! Няшка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня только похвала :) Очень нежно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Света!! ААААА :)))) Спасибо!!!! Я рада!! Очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик суперский! Красиво все так! И цветовая гамма нежная такая...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо большое! Я очень рада что блокнотик нравится... Просто когда я его вчера шила... была не так рада.. и не так довольна... а сегодня прям в восторге от своего творения.. .Вот верно же говорят "Утро вечера мудренее"!
    Еще раз спасибо и очень рада видеть у себя в гостях!!! Заходите почаще!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо!!!! Рада видеть в гостях!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, я тебя снова похвалю за то, что не боишься браться за такие масштабные работы.
    Сейчас выскажу свою субъективную оценку:) Сама нарпосилась)
    Гамма классически нежная, конечно, мне нравится. Вот эта ткань, картинка, цветочки, ленточки и бумага очень хорошо сочетаются, но подвеска "феечка" - кажется не уместной, а пленка - под сомнением...
    Пленка - в основном из-за цвета: выбивается и отвлекает мое внимание.
    Подвеска смущает идеей и своей "железностью" (опять же как-то не очень ко всей остальной нежнятине). Если только была задумка внести элемент на контрасте...?
    Вот то, как ты обыграла ангелка (ну, что он тянется к чему-то) - очень здорово, но я бы все-таки заменила предмет его интереса:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну во-первых, Юля, я рада видеть тебя в гостях. Для меня это признак того, ты уже хорошо себя чувствуешь.
    Во-вторых, спасибо за похвалу. За критику спасибо, особенно!
    А в-третьих, ничего менять в оформлении я не буду. Мне он нравится таким какой он есть :)))) Да и поменять уже ничего нельзя... если начинать менять.. это проще сделать новую обложку и новый блок... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Дык я не подбиваю на коррекцию этого блокнота) Я сама работы не переделываю. На будущее, так сказать.
    Да и потом к (некоторым) советам можно вовсе не прислушиваться, каждый сам определяет надобность. Сказала и сказала. Я считаю, что главное самому получать удовольствие от процесса и результата.. А это здесь на лицо))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо тебе большое!!!!
    Я все советы учитываю, может это не всегда проявляется :) Но так есть :))))

    Спасибо еще раз большое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне он нравится таким, какой есть! а со строчкой разберешься. руку набьешь и будет как в аптеке))
    Я вот знаешь. что недавно поняла. Хочу на открытке сделать кривую строчку,а не получается уже...профессия, блин! вот так)))

    ОтветитьУдалить
  13. Алина :)))))) "сделать кривую строчку, а не получается уже... профессия, блин!" ))) улыбнула :))))

    Алина, мне он тоже очень нравится таким какой он есть... А еще у меня такая тканюшка осталась так что могу еще один блокнот сделать... или еще что-то!
    С машинкой мы пока на ВЫ.... я никогда раньше на электрической не шила... мне больше мамина старая ручная нравилась "Подольск"... сидишь крутить колесо... медленно или быстро... короче медитировать точно можно было :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ткань какая чудесная на обложке! И картинку эту я тоже недавно заприметила:)
    Я тоже после "ручной" машинки на электрической не всегда со скоростью управляюсь:)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, красивая.. а самое главное такая недорогая :))) А картинка с блога Cards for you. Там куча всяких разных ... разбиты по тематикам :)
    Ага.. вот-вот... тяжело переход дается мне. Да еще ее настраивать надо. Так что мне еще долго к ней привыкать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно красивый!!! Даже с кривоватостями :))) Мои любимые цвета!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. tata_solnce, Татьяна! Во-первых, приятно видеть новых людей в блоге! Во-вторых, спасибо! Видимо именно цвета делают его прелестным и милым невзирая на все недостатки :) Он мне самой так нравится что даже дарить никому не хочу его!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ай-я-яй!какое чудо :) мяяягенький :)

    ОтветитьУдалить
  19. Да Ксюша, он нежненький и мягонький... и я никому не хочу его отдавать :))) я жадина :)))))

    ОтветитьУдалить
  20. еще какая ....а придется наверное мне?.....да душа моя.....

    ОтветитьУдалить
  21. Не угадала... :) Я его себе оставлю... для тебя малость другой будет :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой