суббота, 2 июля 2011 г.

Вернулась с вопросом....

Доброй ночки, хорошие мои!

Я вернулась... и вернулась с больным для меня вопросом - очень хочу себе швейную машинку... смотрю вот на работы мастериц и так они мне нравятся....
В честь пары знаменательных событий (получение диплома и ДР меньше чем через месяц) мама сделала мне подарок нашими деревянными на швейную машинку....
Сегодня после получения диплома прошлась по специализированным магазинам и глаза у меня расбежались...
Девушку-мастерицы подскажите как вы выбирали свои машинки?... Сколько видов стежков у вас?... И какими вы вообще пользуетесь? А еще какое самое оптимальное соотношение цена/качество? Может есть предпочтение в марках? А еще где вы их заказывали/покупали????

Уфффф.... вроде все вопросы перечислила....
Помогите пожалуйста

P.S. отдохнула я замечательно: загорела, мошек своим телом покормила.. сейчас хожу пятнистая... Помогла маме в огороде с прополкой грядок и окучиванием картошки... в общем отдохнула и душой и телом... Чуть позднее выложу свои маленькие творилочки... :)

На этом все.... откланиваюсь... потому как всю ночь ехала в Екатеринбург, так что не спавшая... :)))

5 комментариев:

  1. Аня, почти всё зависит от той суммы, которую тебе выделили)
    По-моему, суперважно иметь:
    - регулировку скорости (не ногой больше-меньше нажимать, а спец.переключителем)
    - рисочки на лапке и на поверхности "около"
    Пользуюсь в основном обычным швом и зигзагом. Узоров на моей машинке довольно много, но они отнюдь не все подходят к бумажным работам (что внешне, что технически - некрасиво, неровно ложатся).
    У меня самой Brother, многие берут Janome.
    Где лучше покупать - не подскажу, не знаю. Мне давно привезли в подарок. Воть)
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я пользуюсь машинкой, которая появилась у нас в семье лет 10 назад - Хускварна. Характер у нее капризный, но язык общий мы с ней все-таки находим:)
    Согласная с Юлей, многое зависит от средств. Юлина машинка - чудо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Оля, спасибо, за ответы! Средств мягко говоря не густо... и машинка то покупается больше для бумаги чем для шитья... хотя шить я умею...
    Значит буду смотреть не в обычных магазинах в интернете..:)))
    Спасибо, если честно очень не хотелось возвращаться... с мамой так хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. привет))Дорогую не бери-тебе незачем. Чем меньше операций - тем проще и дешевле. У меня не одна машинка,сама понимаешь - профессия...А тебе посоветую взять Janome- цена=качество(у меня у самой вторая такая, довольна). Там у них цена как раз и зависит от кол-ва операций, да еще от вида петли - автомат или полуавтомат. Попробуй поискать вообще без петли, может есть. Насчет Екб магазинов не знаю, но бери в профильном(вот в Чел. есть "Швейный мир" или "Мир швейных машин")Кстати, в "Найфл" тоже есть.Потому что при таких магазинах есть свой сервисный центр, да и продавцы там тебе все объяснят -разъяснят -помогут.Напиши мне, сколько у тебя выделено на нее и ссылки потом на модельки скинь, подберем))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алина... Я правда в интернет магазине нашла простенькую за 3000 ... там очень мало видов строчек... и как раз полуавтомат... и эта же машинка в обычных магазинах стоит 5-6 тысяч...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой