четверг, 5 мая 2011 г.

Ура.. у меня теперь есть штампики с надписями

Доброе утро, дорогие читатели!

сегодня я с радостной новостью... мне пришли из магазина "Скрап-Магия" пришли штампики... Надписи на русском языке в количестве 28 штук... Есть правда повторяющиеся но ничего!!!
Я рада!! Очень рада..

А еще в конвертике были бабочки дырокольные :)
Спасибо вам девочки за оперативность, за ориентированность на клиента!!!
Это очень приятно

Ну собственно фотки





А еще очень расстроили работники почты... Ну правильно им же слабо на лифте подняться на 7 этаж и постучаться в дверь.. вручить письмо... Выше второго они не поднимаются... кидают в ящик извещение... чтобы к ним все приходили... А на письме пишут ... "Адресата не было дома"
Ну что за пакость (((( я дома безвылазно уже 3 дня сижу..

А еще я вот над чем задумалась: почему кому то постоянно везет, все легко дается.. получается... а я должна постоянно мучиться. Я получается по жизни не везучая: если диплом, то задержка в проверке,  а в итоге нервы и такие что волосы выпадать начинают. Если лотерея - то обязательно мимо, если конфетки - то кому угодно кроме меня... Жуть какая то... не пруха...
Ну это так мысли в слух... :)

Ладно пошла я дальше готовиться к госам :)

Всем хорошего окончания недели :)

11 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю со штампиками!!!
    Насчет везучести - это как ты сама себя настроишь! Если думать, что у тебя все пплохо - так все и будет.
    Мои первые "конфетки" - это выигрыши в конкурсах (до них я в свое творчество как-то не очень верила).
    Не переживай пожалуйста за диплом!! Если ты сама его писала и понимаешь область изысканий - то страшного ничего не произойдет! Это всегда так кажется! А накручивать себя - последнее дело!
    И еще. Как говорит моя мама: если несколько раз происходит что-то плохое, значит ты идешь чему-то оочень хорошему!!!
    Ничего, госы все сдавали! все, как видишь, живы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика!!!
    Я итак настраиваюсь всегда только на хорошее.. но просто если я начинаю чего-то очень сильно хотеть то фиг получаю...
    Я не сомневаюсь что я все сдам и диплом получу... просто задумываюсь а стоило ли оно того? может проще было что то другое закончить :)))
    Кстати еще раз поздравляю с шикарной конфеткой... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. А ты не хоти, ты абстрагируйся ")))) Делай вид, что мимо проходила!
    А с универом - я вообще не знаю зачем педагогический закончила, еще и начальных классов... лучше бы на художественный, что-ли пошла. А еще лучше в туризм... Язык бы выучила... Теперь не работаю и хочется выучить английский ;) Придется на курсы идти ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да... педагогический это весчь... особенно начальных классов. Я 3 года как раз в начальной школе отработала... Мне понравилось с детьми работать... но з/п была такая что плакать хотелось.. .а еще на меня кучу всего свалили как на самого молодого специалиста... так что я можно сказать убегала оттуда.
    А английский... да это хорошее желание... Тоже вот думаю на курсы записаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм...и, правда, есть абсолютно одинаковые. Я бы возмутилась:)
    Лично я не знакома с теми, кому постоянно везет и всё легко даётся. Может, это просто видимость, а на самом деле у человека поле деятельности большое(где-нибудь да повезет) или за "как бы" легкостью скрывается мощная подготовительная база, точные действия.
    Я, например, что касается творчества или конфеток, ни разу не выигрывала. Поэтому почти ни в чём и не учатвую, чтоб не растраиваться лишний раз:) А тут опять: чем меньше участвуешь, тем меньше шансов на победу или везение.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юлия! Я вот тоже думаю, что эта легкость кажущаяся...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поздравляю со штампами, я только не поняла почему одинаковые-то???
    Про везение. Я тоже так бывает думаю когда что-то не выходит, но потом обязательно что-то хорошее происходит, так что не вешай нос!! Будет тебе счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Екатерина. я тоже не поняла.. но потом подумала что продублированы как раз те которые слишком часто используются.. так что не плохо.
    Я стараюсь не вешать нос :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют. я тоже невезучая... Читаю - как о себе! У меня и с дипломом катавасия были, и с жизнью вообще...

    ОтветитьУдалить
  10. Света, это наверное каждый может о себе сказать. А я вот своих родных напрягла с вопросом: "везучая ли я?" и как оказалось в глазах моих родных я прям чуть ли не баловень судьбы... ))) Так что стараюсь не думаю уже об этом и радоваться тому что есть :))))

    ОтветитьУдалить
  11. штампы супер а насчет везения это как повезет
    видать не там прошла .....это как просчастье ...либо я хорошо прячусь илбо счастье плохо ищет....!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой