понедельник, 7 марта 2011 г.

Ложка дегтя в бочке меда....

Я уже наверное не один раз написала что мне сестра подарила принтер на 8 марта!!!1
Счастью моему не было предела пока не выяснилось вот что:
печататет он очень хорошо... качество обалденное... пикселей не видно... если очень сильно с лупой не вглядываться.... и только одна весчь огорчает меня - это поля..... все бы ничего... будь они маленькие... хотя 3-и действительно маленькие... но вот последнеее... это нечто.... печалит очень...В общем выглядит это так: (фон брала тут)
Вот скажите что мне делать: толи нести обратно в магазин и ругаться.... толи... плюнуть на это все и не нервировать не себя не продавцов???
Просто в магазине нам сказали что он печатает именно без полей и поэтому мы его взяли....

Короче весь вечер и уже ночь сижу и голову ломаю как же мне быть....


Помогите...ааааа?

10 комментариев:

  1. Спокойно, без паники.
    Что за принтер?
    В предыдущем посте прочитала, что не получается изменить настройки. А через какую программу печатаете?
    Формат печатающегося объекта точно совпадает с форматом бумаги?

    ОтветитьУдалить
  2. Анна! Так быстро расстраиваться не нужно! Слушай Luk_oshko !
    В разных программах для печати разные настройки, возможно ситуацию спасет просто другая программа!
    В магазиин вернуть конечно можно, ссылаясь на то, что покупали именно из-за полей. Также можно обратиться к этому продавцу, или в магазине есть техподдержка (бывает), если они действительно уверены, что принтер печатает без полей - скорее всего ини подскажут где и какие настройки нужно изменить.
    Сейчас главное успокоиться, сделать "Омм" и начать разбираться без нервов! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо большое... но у меня МЧ системный администратор... он вчера весь инет поставил на уши... даже на официальный сайт hp залез... и там нам конкретно сказали что не печатает данный принтер без полей... так что думаю теперь ... что делать...
    Юлия, да формат объекта совпадает с форматом бумаги... просто это модель принтера, и он не печатает без полей....

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, у вас там грамотные люди рядом) Это здОрово.
    А по сути: то, что вообще нет функции печати без полей - это, конечно, не гуд. Но вы взвесьте, на сколько это нужно. Бывает, что я печатаю без полей, но чаще все же с ними. Они тоже получаются не идеально ровными (правда, не с такой большой разницей), и я их всегда обрезаю. Если печатать "без полей", то фото обрезается (совсем чуть-чуть, однако это не приятно). Для меня важна полная, до мм, сохранность снимка. Короче говоря, я чаще пользуюсь полями.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юлия. Значит предлагаете оставить?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, советовать тут сложно) Предлагю не рубить с плеча (ведь время на обдумывание ещё есть!) и хорошенько взвесить.
    Вы, главное, учтите тот момент, про который я написала. Скорее всего любой принтер будет обрезать края фотодокумента, если печатать без полей. Так даже в фотостудяих происходит, если вы замечали. А с полями и с кадром всё ок (ставить верно формат).

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, просто решите, что вам нужно. Полностью запечатанный лист бумаги, чтобы не обрезать, но принтер скорее всего и правда обрежет, или целиковая картинка. Мне например Именно А4 формат никогда еще не был нужен, всегда режу, так что поля не смущают ))
    Подумайте))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, вам, я решила его оставить... принтер то мне собственно и нужен то только для того чтобы фоны распечатывать для открыток и так далее... но я тоже подумала... качество хорошее... себе стоимость страницы не дорого получается... ну а поля... черт с ними... пусть будут....
    Просто не хочется себе в праздник настроение портить... и потом это все таки подарок...

    Еще раз спасибо, девушки, очень помогли решиться... :)

    ОтветитьУдалить
  9. не растраивайся а поля обрежишь

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой